Бесплатный телефон: 8 800 100 1958
Сделать заказ
Бонусная программа 0 Б

Аренда помещений "Street retail" для Pizza hut delivery (рестораны доставки) от 80 м2 до 150 м2

Критерии выбора помещения

  • Помещение должно находиться в местах скопления людей и транспотрных потоков. Зона активного стрит ритейла. Центры спальных районов, оживленных пешеходных перекрестков, станций метро.
  • Наличие крупных деловых, торговых и развлекательных центров вблизи объекта - приветствуется.
  • Отличная видимостьпомещения с расстояния не менее 100 метров.
  • Приветствуется, если помещение встроено в первый этаж торгового или офисного центра.

Характеристика здания

  • Первый этаж, отделных вход с главной улицы. Желательно угловое расположение. Возможность размещения рекламной вывески и широкий (от 6 метров) фасад.
  • Наличие заднего дворя для установки вентиляционного оборудования.
  • Наличие парковки или возможность ее организации.
Электроснабжение
Единовременная нагрузка, кВт - от 80
Категория надежности здания
II
Теплоснабжение
Центральное
Водоснабжение и канализация
Общий расход воды и стоков 3м3/сут. Наличие хазяйственно-бытовой, технологической, канализации
Системы связи
2 телефонных номера (пятипарный телефонный кабель с распределительной коробкой). Линия для подключения сети Интернет и IP-адрес для Арендатора (скорость не менее 512Кбит/с)
Газоснабжение
Приветсвуется. При наличии газоснабжения снижаются требования к электрической мощности
Запасной и служебный выходы
Наличие служеюного входа/выхода

Аренда помещений "Food court" для Pizza hut экспресс площадью от 50-70 м2

Критерии выбора поещения

    Крупные торговые, торгово-развлекательные и деловые бизнес-центры, ресторанные дворики, зона фуд-корт. Высокий трафик - от 20 000 посетителей в день. Не менее 300 посадочных мест в зоне фуд-корта. Длинна секции (фасада) в линии фуд-корта не менее 6 метров.

Контакты отдела недвижимости и развития

125171, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр.2, Бизнес Центр Метрополис Тел.: +7(495) 212 00 00 Факс.: +7(495) 212 00 22 E-mail: arenda-phru@yum.com

Присоединяйтесь к нашей большой, дружной и успешной компании!

Если у Вас есть опыт операционного управления, финансовые возможности и смекалка, если Вы неравнодушны к своему делу - мы обязательно станем партнерами! Вы узнаете что такое честность, добросовестность, обязательность и точность выполнения договоренностей, а также следование международным нормам деловой этики. Увидите, как можно любить и уважать гостей своих ресторанов. Поймете, что такое вера в бренд, что значит глубокое его понимание, принятие всех процедур и стандартов. Мы поможем вам в решении всех вопросов: от технико-экономического обоснования проекта до подготовки персонала.

Затраты на открытие ресторана

Портрет идеального франчайзи

Общие характеристики
  1. Опыт операционного управления – желательно в ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле
  2. Финансовая смекалка – умение использовать финансовые ресурсы для получения максимальной прибыли от бизнеса, а также умение использовать финансовые инструменты для достижения наилучших инвестиционных показателей
  3. Опыт корпоративного управления – подтвержденного карьерным продвижением, высшими управленческими позициями, сроками на этих постах и реальными достижениями
  4. Управленческий стиль – должен быть способен участвовать как и в общих процессах, так и быть лидером
  5. ГостеМания – человек должен реально любить и быть неравнодушным ко всему, что связано с обслуживанием гостей ресторана
  6. Опыт в области продаж и маркетинга
  7. Предпринимательская жилка/дух – настойчивость, мотивированность в достижении поставленных задач и чувство независимости
  8. Проницательность и опыт в области девелопмента объектов коммерческой недвижимости и управления проектами
  9. Финансовые возможности – наличие собственных средств, необходимых для развития проекта франчайзинга
  10. Переговорные навыки – должен уметь слушать, работать с возражениями, идти на компромиссы; демонстрировать гибкий подход; быть толерантным в ситуации разнополярных мнений; уметь действовать в ситуации неопределенности
  11. Умение работать с людьми/ совместимость с культурой YUM – мы ожидаем, что человек будет разделять наши убеждения, будет открыт новому опыту, будет использовать активное слушание в общении с людьми и воспринимать чужие идеи и комментарии.
  12. Активный, а не пассивный инвестор – понимает необходимость постоянного реинвестирования прибыли.
  13. Честность, добросовестность
  14. Доверие бренду Pizza Hut и лояльность к нему – вера в бренд и глубокое его понимание, приятие всех его процедур и стандартов, способность работать с брендом самостоятельно, соблюдая при этом установленные ограничения
Желательные характеристики
  1. Сбалансированная доходность – понимает связь между качеством предлагаемых блюд, уровнем обслуживания гостей и необходимостью «зарабатывать деньги», и устанавливает правильный баланс
  2. Обязательство быть ежедневно включенным в бизнес (либо сам владелец, либо главный оператор)
  3. Внимательное изучение возможных рисков – «семь раз отмерь, один раз отрежь»
  4. Готовность к переездам – и сам владелец, и его главный оператор (при необходимости)
  5. Финансовые возможности развивать мульти-структурную сеть
  6. Готовность развивать бизнес на базе современных IT технологий
Нежелательные характеристики
  1. Пассивный финансовый инвестор
  2. Намерение использовать бренд Pizza Hut только в качестве генератора денежных средств, необходимых для поддержки другого бизнеса
  3. Невозможность соблюдать кодекс поведения YUM
  4. Предыдущая уголовная ответственность или банкротство
  5. Конфликт интересов (например, является служащим или владельцем предприятия конкурирующего бренда, владельцем конкурирующего бренда)